18
сотрудников в штате
11+
направлений аутсорсинга
5+
партнерских отношений с поставщиками
10+
компаний на IT аутсорсе
Что мы умеем?
Наши основные направления и возможности
Обслуживание
Рабочие станции любых видов (ноутбуки, ПК, моноблоки, сервера)
Профилактика и поддержка
Поддержание в рабочем состоянии оргтехники, офисной техники, комплектующих. Своевременное устранение неполадок.
Внедрение
Поставки офисного оборудования и комплектующих. Имеем партнерские отношения с поставщиками.
Устранение
Комплексный ремонт рабочих станций и оргтехники. Услуги утилизации.
Установка
Переезд с последующей установкой офисного оборудование, прокладка сетей.
Web ориентир
Поддержка / Разработка корпоративного сайта. Ведение рекламы. Сео. Таргетинг.
· Обслуживание до 15 рабочих станций в офисе + Оргтехника
· Выезды на места от 2х раз в неделю. Время реагирования от 15 минут. Если мы не можем оперативно устранить проблему удаленно, выезжаем от 30 минут.
· Экстренные выезды на места по вине Исполнителя должны быть устранены в течение 1 часа.
· Онлайн поддержка. Онлайн поддержка неограниченна.
Компания АйТи Изи оказывает услуги комплексного ИТ-аутсорсинга компаний.


- Обслуживание и настройка. Обслуживание, профилактика, замена комплектующих, диагностика, установка нового оборудования и программного обеспечения осуществляется на основании технической поддержки, путем приобретения Заказчиком всего необходимого.

Выезды для настройки оргтехники на местах – ПК, ноутбуки, принтеры и сканеры. Бесплатная настройка рабочих станций осуществляется на основании количества утвержденного в договоре. При увеличении числа рабочих станций полная установка программного обеспечения и настройка +9000 за единицу. Далее подписывается приложение к договору об увеличении количества поддерживаемых станций к основному договору. Поддержка принтеров осуществляется следующим образом: Заказчик обязан иметь в наличии +1 картридж к принтеру. Заправка производится в специальном помещении Исполнителя, где не может навредить персоналу. Пример: закончился картридж, техник приезжает устанавливает сменный, пустой забирает, заправляет и оставляет для последующей замены.

- Прокладка кабелей, установка и настройка роутеров (при необходимости). Прокладку кабелей исполнитель осуществляет по сдельной оплате, исходя из метража, количества, и технических условий.

- Обновление программного обеспечения. В поддержку также входит обязательный процесс профилактики и диагностики 1 раз в 10 дней. Это исключает количество форс-мажоров. В профилактику входит процесс обновления программного обеспечения для бесперебойной работы рабочих станций.

- Настройка телефонии (при необходимости). Настройка телефонии, также осуществляется по сдельной оплате, так как необходимости в ее постоянной поддержке нет.

- Администрирование электронной почты. Выводится специальный регламент для каждого сотрудника использующего почтовое пространство. Подготавливается инструкция, придерживаясь которой проблем с почтой не возникнет.

- Администрирование сайтов. В услуги техподдержки сайтов входит:
  1. Оптимизация скорости работы сайта
  2. Аудит и выявление проблем с сайтом, и последующие рекомендации
  3. Обновление функционала сайта
Редизайн сайта, корректировки, добавление товаров на сайте, рекламные стратегии, облегчение пользовательского опыта с сайтом для увеличения заказов, обсуждаются отдельно.

- Закуп оборудования и расходников (при необходимости). По просьбе Заказчика, мы также осуществляем закуп необходимого оборудования через наших партнеров.
- Монтаж/ демонтаж серверов. Мы занимаемся и монтажом и демонтажем серверов, также помогаем в случае переезда компании. Но это также происходит по сдельной оплате и оговаривается отдельно.

- Обеспечение безопасности систем, антивирусы, резервное копирование. В нашей компетенции, безопасность информации а также минимизация рисков ее потери.

- Установка оборудования и техники, прокладка кабелей на новых точках. Оговаривается отдельно.
- Подключение камер (по необходимости). Также можем предоставить КП, после обсуждения технических условий.
- Ежемесячные отчеты по проблемам и рекомендации +
- Своевременное уведомление о проблемах и внештатных ситуациях +
Ориентировочно-приближенная цена технической поддержки в месяц - 150 000 тг.

Краткое пояснение:
В Вашем случае цена за единоразовые работы будет обсуждаться, если Вас устроит цена ежемесячной технической поддержки.
После ответов на все наши вопросы, мы предложим варианты оптимизации. И КП на необходимые первичные работы.
По закупу:

Примерные характеристики модели ноутбуков: i5 10 или 11 поколения, ОЗУ не меньше 8 Гб, встроенной видеокарты хватит. SSD 256ГБ / 512ГБ. Этих параметров будет достаточно для офисной работы. Рекомендуемые производители. Dell, Asus. Цены на подобные модели от 350тыс тг - 450тыс тг

Windows от 40тыс тг за единицу
Офис от 50тыс - 150тыс за единицу
Оставьте заявку и воспользуйтесь профессиональным ИТ-аудитом:
Оценим общее состояние компьютеров, серверов и оргтехники
Проверим корректность оформления лицензий на всё ПО
Предоставим все необходимые лицензии и технику
Организуем облачную инфраструктуру под ключ
Выявим критические проблемы с доступом к данным
Проведем аудит работы антивирусной системы, поможем настроить планы резервного копирования
Проанализируем состояние сетевой безопасности
Проанализируем управление доступом пользователей к ресурсам компании
Заявка
Мы с вами свяжемся с вами и обсудим вашу задачу
@Copyright 2022 IT EASY. KAZAKHSTAN ALMATY