18
сотрудников в штате
11+
направлений аутсорсинга
5+
партнерских отношений с поставщиками
10+
компаний на IT аутсорсе
Что мы умеем?
Наши основные направления и возможности
Обслуживание
Рабочие станции любых видов (ноутбуки, ПК, моноблоки, сервера)
Профилактика и поддержка
Поддержание в рабочем состоянии оргтехники, офисной техники, комплектующих. Своевременное устранение неполадок.
Внедрение
Поставки офисного оборудования и комплектующих. Имеем партнерские отношения с поставщиками.
Устранение
Комплексный ремонт рабочих станций и оргтехники. Услуги утилизации.
Установка
Переезд с последующей установкой офисного оборудование, прокладка сетей.
Web ориентир
Поддержка / Разработка корпоративного сайта. Ведение рекламы. Сео. Таргетинг.
КП на запрос 1 сотрудника от компании на обслуживание с 9:00 - 6:00
Предоставление одного сотрудника на обслуживание рабочих станций в количестве 37шт. в рабочее время с 9:00 - 18:00. Сб-вск - выходной.
Компания вправе менять сотрудников по своему усмотрению.

Обязанности сотрудника:
  • Help Desk поддержка всех рабочих программ (исключая специально разработанные программные комплексы)
  • Устранение неполадок связанных с общим программным обеспечением (исключая специально разработанные программные комплексы)
  • Профилактика и апгрейд рабочих станций. Постоянная диагностика амортизации оборудования, чтобы избежать потери информации.
  • Поддержка сетей внутренних
  • Установка программного обеспечения
  • Организация новых рабочих мест
  • Поддержка оргтехники (Заказчик обязан иметь в наличии +1 картридж к принтеру. Заправка производится в специальном помещении Исполнителя, где не может навредить персоналу. Пример: закончился картридж, техник приезжает устанавливает сменный, пустой забирает, заправляет и оставляет для последующей замены.)
  • Поддержка и диагностика серверного оборудования
  • Профилактика рабочих станций еженедельная при необходимости.
  • Совместное решение проблем связанных с поставщиками интернета, поставщиками 1С, поставщиками СРМ и др.
  • Наладка телефонии
  • Обслуживание, профилактика, замена комплектующих, диагностика, установка нового оборудования и программного обеспечения осуществляется на основании технической поддержки, путем приобретения Заказчиком всего необходимого.
  • Ежемесячные отчеты по проблемам и рекомендации +
  • Своевременное уведомление о проблемах и внештатных ситуациях +
Выезд главного специалиста с компании 1 раз в неделю.


Обязанности не входящие в обслуживание:
  • Обучение сотрудников компьютерной грамотности
  • Личные обращения сотрудников не касающиеся офисного оборудования
  • Обслуживание программных комплексов сторонних компаний уже предоставляющих техническую поддержку (1С, Paloma, различные СРМ и др.)
  • Минимизация рисков потери информации с любого устройства
  • Контроль случайных или умышленных действий сотрудников компании такие как: удаление файлов и папок, программ, систем. В случае неработоспособности системы, в его компетенции лишь наладить работу и установить стандартные программы.

Все прочие запросы не входящие в компетенцию сотрудника обсуждаются компанией, как дополнительной услуги. Например: поставка нового оборудования, партнерский закуп комплектующих и техники, утилизация, добавление дополнительного функционала к серверу, поддержка веб систем компании.
Ориентировочно-приближенная цена в месяц - от 500 000 тг.

Краткое пояснение:
В вашем случае, перед высадкой к Вам нашего сотрудника, мы обязаны провести аудит, чтобы выявить наиболее слабые места в организации и оптимизации вашего оборудования и рабочих станций. После этого мы дадим Вам конкретную цифру.
Оставьте заявку и воспользуйтесь профессиональным ИТ-аудитом:
Оценим общее состояние компьютеров, серверов и оргтехники
Проверим корректность оформления лицензий на всё ПО
Предоставим все необходимые лицензии и технику
Организуем облачную инфраструктуру под ключ
Выявим критические проблемы с доступом к данным
Проведем аудит работы антивирусной системы, поможем настроить планы резервного копирования
Проанализируем состояние сетевой безопасности
Проанализируем управление доступом пользователей к ресурсам компании
Заявка
Мы с вами свяжемся с вами и обсудим вашу задачу
@Copyright 2022 IT EASY. KAZAKHSTAN ALMATY